Вы вправе отказаться от товара, заказанного в Интернет-магазине
https://siberia-matras.ru/ в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в порядке и на условиях, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей».
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества регламентируется п.1 ст 25 Закона РФ "О защите прав потребителей"
…"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".
Внимание! Матрасы, подушки и постельное бельё являются предметами индивидуального пользования. Матрасы, подушки или постельное белье, бывшие в употреблении, возврату не подлежат. Матрасы, подушки или постельное бельё считаются бывшим в употреблении, если вскрыта упаковка товара.
Внимание! Будьте внимательны при выборе размера и уровня жёсткости матрасов. На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, сделанные на заказ (т.е. имеющие индивидуально-определенные свойства) а именно изделия, размеры которых отличаются от следующих размеров:
ширина: 80, 90, 140, 160, 180, 200 (см.) длина: 190, 200 (см.)
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в присутствии представителя Компании в момент доставки заказа.
Комплектация деталей товара внутри упаковок в течение 10 дней с момента доставки заказа.
Если комплектность и качество товара Вас удовлетворяет, Вы ставите свою подпись на накладной, подтверждая тем самым, что переданный Вам товар является товаром надлежащего качества.
После передачи товара покупателю претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества в течении гарантийного срока эксплуатации:
Если в течении гарантийного срока эксплуатации товара будут выявлены недостатки, позволяющие считать этот товар товаром ненадлежащего качества покупатель вправе требовать устранения эти недостатков.
Эти требования должны быть предъявлены посредством составления претензии в письменной форме, которая должна быть направлена в торговую точку, где был приобретён товар, либо на электронный адрес
siberia-matras@mail.ru если товар был приобретён в Интернет-магазине
https://siberia-matras.ru К претензии необходимо приложить фотографии выявленных недостатков товара, фотографию основы на которой лежит матрас, фотографии или сканы документов подтверждающих покупку (счёта-заказа, чека, товарно-транспортной накладной).
Претензия должна быть рассмотрена в течении 5-ти рабочих дней.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней c момента возврата товара.